Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Главная

      Центры интеллектуального развития, используя игровые методы, достигают впечатляющих результатов. Скорость чтения ребенка возрастает в два-три раза, причем все прочитанное легко усваивается и надолго остается в памяти.       Что же делать, если подобное "удовольствие" по каким-то причинам недоступно? Попытаться увлечь ребенка самостоятельно.       Никогда не заставляйте его читать только "полезные" книжки. Смиритесь с комиксами и используйте их. В дополнение к коротким текстам предложите придумать собственные варианты описания "картиночных" событий.       Если видите, что над книгой ребенок откровенно скучает, не заставляйте его дочитывать. Чтение должно ассоциироваться только с чувством удовольствия.        Не критикуйте "прохладное отношение" к чтению.   

     У современных детей есть много других источников информации, отношения с которыми складываются успешнее. Критика только усугубит арьергардную позицию печатного слова.       Читайте сами. Пример чтения «про себя» может спровоцировать желание познать, что это за удовольствие.       Используйте "неоконченное действие". Читая вслух для ребенка, под благовидным предлогом прекратите чтение на "самом интересном" месте и предложите ему узнать "что дальше" самостоятельно. Когда "освободитесь", попросите ребенка рассказать, "чем же все закончилось". Ведь вам тоже было интересно.       Устройте своему ребенку "личную библиотеку". Необязательно закупать тонны детской литературы. Просто соберите все его книжки в одно место.       Когда возможности домашнего книгохранилища окажутся исчерпанными, запишите ребенка в публичную библиотеку, обставив это как праздник.       В крайнем случае, если испытываете острый дефицит времени, используйте детские аудиокниги и караоке. Конечно, это не полноценное чтение, но тоже может быть полезно. Например, билингвистические (записанные на двух языках) аудиокниги могут вызвать интерес к изучению иностранного языка.       Удачи и успехов в воспитании юных книголюбов.

 

 

 

 

 


Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!