Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

«В гостях у дедушки Корнея. конкурс чтецов по произведениям К.И.Чуковского

      Волшебная пора жизни — детство, которое пролетает, как вихрь, и уносится к другим, не оставляя шанса на возвращение. Именно в эту пору мы узнаем обо всем впервые. Что-то из познанного задерживается в наших мыслях на время, а многое сопровождает и всю жизнь. К этому многому и относятся детские стихи, с которыми ребенка сначала знакомят мамы-папы, бабушки-дедушки. Есть стихи-однодневки, которые прочитал и забыл, а есть стихи и сказки, которые стали классикой, и их знают люди разных поколений. Наверное, нет никого, кто бы ни читал произведения Корнея Чуковского «Доктор Айболит», «Тараканище», «Телефон», «Муха-Цокотуха», «Федорино горе» и многие-многие другие, написанные ярко и образно для детского восприятия.

      29 марта, в МБДОУ «Детский сад «Светлячок»,  сотрудниками детской библиотеки был проведен конкурс чтецов  по книгам К.И.Чуковского «В гостях у дедушки Корнея». В конкурсе принимали участие  дошкольники, самым юным участникам не было и четырёх лет. Воспитатели долго готовились к этому мероприятию: подбирали стихи, репетировали. Все выступающие хорошо знали слова, выразительно читали, старались донести до каждого  присутствующего в зале  смысл читаемых ими строк. В начале мероприятия дошкольники познакомились с творчеством писателя К.И. Чуковского с помощью мультимедийной презентации.

       Жюри в составе воспитателей  и   библиотекаря определили победителей.Чтобы в  ходе подведения итогов дети не скучали,  им была предложена викторина на знание стихов К.Чуковского.  Стоило лишь зачитать первые  фразы стихов, тут же звучало продолжение произведения. Всем участникам были вручены грамоты и дипломы. Проведение такого мероприятия воспитывает чувство любви  к книге и библиотеке, способствует развитию личности каждого ребенка, его индивидуальных особенностей.  

 

 

 

 

 


Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!