Современный человек должен не только уметь читать, писать, говорить, но и обладать информационной грамотностью, дающей возможность каждому не просто получать информацию, но и уметь ее оценить и применить для себя, сделать ее полезной. Сегодня любой человек имеет широкий доступ, как к традиционным, так и к нетрадиционным источникам информации, новые возможности для творчества и повышения эффективности самостоятельной работы. Основная роль в проведение библиотечных уроков принадлежит библиотекарям, которые с помощью этих уроков должны воспитывать независимого библиотечного пользователя. Распространение библиотечно-библиографических знаний, развитие культуры чтения и информационной грамотности происходит через различные формы работы детского библиотекаря: индивидуальные и групповые консультации, внеклассные мероприятия, экскурсии по библиотеке и конечно, библиотечные уроки. 30 апреля читатели 8-10 лет приняли участие в библиографической игре по образцу игры «Кто хочет стать миллионером?» - в соревновании Всезнаек «Клуб весёлых и начитанных». Вначале мероприятия библиотекарь напомнила детям, что входит в справочно-библиографический аппарат библиотеки, объяснив, как найти самостоятельно ответ на интересующий вопрос: по каталогу, картотеке, энциклопедии, справочнику, книге. Затем читатели во время игры сами выполняли задания. Ребята с увлечением ответили на вопросы медиа-викторины о структуре книг, в ходе игры пользовались подсказками из книг, и наконец, дошли до заветного миллиона. Читатели продемонстрировали хорошие знания, проигравших не было.